Реклама - Реклама - Вы не поверите, насколько меньше Афиши затраты на рекламу!

XaN | Просмотров: 556



В отличие от других объявлений, рекламный щит реклама работает для вас 24x7, неудивительно, около 15 000 рекламных щитов возводятся каждый год в одних только США. Самое главное затраты на рекламу афиши стоят дешевле по сравнению с другими рекламными носителями; она колеблется от $300 до $30000 в месяц. Даже в сегодняшний век цифровых и интернет-рекламы, нет промо-авеню больше, чем открытый или афиши рекламы, что, без сомнения, хватает под завязку. По данным американского Департамента. транспорта, есть на 53% больше машин на дороге сегодня, чем было около 30 лет назад, что означает, что больше людей смотрят рекламу афиши, чем когда-либо прежде. В условиях нынешнего экономического сценария, традиционные медиа-платформ, таких как радио, газеты и телевидение, работают под огромным давлением, пока внешний или афиши рекламы сильно вырастет. Не удивительно около $5. 5 миллиардов потрачено на наружную рекламу каждый год в США, и эта цифра, как ожидается, вырастет в этом году.

--- Советы, чтобы сделать успешных рекламных стратегий работы для Вас

Рекламные щиты составляют около 62% всех наружной рекламы и наибольшую пользу принятия этой формы маркетинга состоит в том, что это дешевле, чем Реклама на ТВ, примерно на 80%, и около 60% дешевле, чем газетные объявления. Хотя развитие технологий способствует эффективности рекламы, технология также помогает в производстве высшего качества объявления в меньшее время за меньшие деньги.

Стоимость рекламы на Билбордах

Реклама на щитах является одним из самых доступных вариантов рекламы, и это, безусловно, имеет правдоподобные преимущества. В сегодняшнее время, рекламных щитах используется в качестве техники промо-рекламы, в котором отображается важная информация о новых продуктах и сообщения. В среднем, расходы на рекламу афиша падение в диапазоне от $1000 до $3000 в месяц, и если вы регистрируетесь для сдачи около 10-15 билбордов в месяц, то стоимость будет примерно около 30 000 $. Это может показаться большой суммой денег, но рекламу в ежедневных газетах на сутки обойдется вам примерно то же самое.

Технологические достижения также привели к снижению затрат на рекламу афиши. Ранее было принято сделать билборды с ручной росписью, так как не было технологии, как печать, и т. д. Кроме того, было также много времени для рекламных агентств, чтобы получить их разработаны и ручной росписью. В настоящее время существуют различные развивались методы печати, различные методы, чтобы помочь быстрее и лучше обслуживание.

Как правило, первым шагом в создании афиши-подписать договор аренды с владельцем участка, где накопительство должно быть установлено, а также получить разрешение от государственных органов власти (округа и т. д.. ). В случае, если земля принадлежит государству или правительству, затем агентств напрямую поговорите с государственными органами и оплатить согласно обвинению. Следующий шаг-это обращение в строительную компанию, которая построит накопительство в соответствии с требованиями своих клиентов. Кроме того, другие параметры для определения цен на рекламном щите объявление включает печать и другие расходы, которые могут выскочить из-за различных потребностей. Географическое расположение также важны, так как рыночная стоимость земельного участка базируется на этот важный фактор.

Эффективность

Есть много, чтобы сказать об эффективности рекламной афиши. Некоторые из его преимуществ перечислены ниже.
Помогает в формировании узнаваемости бренда и бренд изображение продукта.
Доходит до большого числа потенциальных клиентов.
Подчеркивает важность новых продуктов, которые будут запущены на рынке, эффективно.
Путь Вперед

В последние годы мы стали свидетелями более глубокой интеграции технологий в сфере рекламы. Рекламодатели стремятся к тому, чтобы технологические новинки сегодня эффективно используются для улучшения взаимодействия с клиентами. С такой ажиотаж в мире рекламы, рекламные щиты, безусловно, один из самых традиционных форм рекламы, все готово, чтобы изменения в дизайн и содержание. По всему миру, исследователи неустанно трудился, чтобы сделать рекламу более интерактивной, креативной, веселой и большой опыт клиента. Электронные интерактивные рекламные щиты являются одним из самых популярных и рекламных инструментов в настоящее время. Просто как онлайн-рекламодатели могут получать информацию о нашей симпатии, антипатии и покупательские привычки, от печеньки в наши браузеры, электронные интерактивные билборды предназначены для того, чтобы скачать всю информацию о человеке только в одно касание! Так, в момент, когда вы касаетесь, вы может указать Ваше имя, интересы и другие особенности, предлагая вам актуальные объявления! Для отображения информации на таких рекламных щитах, компании работают в направлении разработки эффективных стандартов для сетей зоны тела! Так, это где Реклама на щитах, направляющихся в быстро меняющемся мире. Кроме того, творчество в рекламной афиши уже устанавливает новые стандарты с очень привлекательным и проницательным объявления. Стоимость и ценообразование предварительного объявления, афиша, безусловно, будет высокой в связи с изменением времени.

Рекламные щиты, баннерная реклама и другие подобные методы рекламы являются выгодным вариантом для компаний, чтобы выйти на более широкую часть аудитории и тем самым улучшить перспективы продаж для компании. Цены, конечно, колеблются в зависимости от тенденций на рынке и ряд других параметров.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вы не поверите, насколько меньше Афиши затраты на рекламу! Вы не поверите, насколько меньше Афиши затраты на рекламу!